Скорость загрузки интернет ресурсов как фактор ранжирования в Google

Скорость загрузки интернет ресурсов как фактор ранжирования в Google

Компания Google объявила, что скорость загрузки страниц сайта станет важным фактором ранжирования в мобильном поиске уже с июля 2018 года.

Рубрики Новости

Почему покупатели уходят с сайта и как удержать их внимание дольше

Почему покупатели уходят с сайта и как удержать их внимание дольше

Высокий показатель отказов (bounce rate) – плохой знак для владельца сайта. Это значит, что люди заходят на него, просматривают предложение, и оно их не интересует. Поэтому они уходят на другой ресурс в поисках желаемого. Чем это чревато для продавца? Его финансовый бюджет тратиться, нет конверсий и нет продаж. Такие посетители просматривают максимум одну или две страницы и не задерживаются на них долго. В чем могут быть причины и как решить эту проблему, расскажем в статье.

Рубрики Маркетинг

«Вау-эффект» или как произвести впечатление на покупателя

«Вау-эффект» или как произвести впечатление на покупателя

Продавцу важно, чтобы покупатель испытывал восторг и желание купить еще раз товар либо услугу, даже если он этого не планировал. Для этого необходимо постараться и использовать все знания либо уловки, убеждая его совершить покупку неоднократно.

Рубрики Продажи, Маркетинг

Как создать свой личный бренд

Ричард Брэнсон - Как создать свой личный бренд

Сегодня возрастает популярность продвижения услуг и товаров через личный бренд. Считается, что такой способ помогает больше зарабатывать, добиваться славы, признания и при этом получать моральное, эмоциональное удовольствие, чувствуя свою полезность для окружающих. Личный бренд – это возможность быть на виду у коллег, клиентов, пользоваться авторитетом в профессиональных сообществах. Известными брендами на сегодняшний день остаются Ричард Брэнсон, Игорь Манн, Радислав Гандапас, Глеб Архангельский и другие. О том, как создать свой бренд, расскажем в статье.

Рубрики Философия бизнеса

Как повысить личную эффективность веб-предпринимателя

Как повысить личную эффективность веб-предпринимателя

Предпринимательство в интернете – сложный вид деятельности, требующий постоянной работы над собою, желания что-то менять в себе и своей работе, искать вдохновения, заряжаться энергией от простых, на первый взгляд, вещей.

 
  • Как часто вы довольны своей работой и заработками?
  • Не кажется ли вам, что нужно что-то менять?
  • Вам знакомо ощущение, что вы ходите по замкнутому кругу из года в год, а изменений так и нет?
 

Вы уже прочитали множество книг по тайм-менеджменту, управлению временем, планированию, но изменения так и не произошли. Как работать эффективно и тратить минимум усилий для достижения цели, расскажем в статье.

Рубрики Философия бизнеса

Как получать клиентов из социальных сетей

Социальные сети набирают популярность с каждым днем. Сегодня, чтобы что-то купить или продать, узнать информацию либо пообщаться друг с другом, идут в сети. Товары, услуги, предлагаются через личную страницу, страницу компании, профессиональное сообщество, закрытые и открытые группы. Как продавать через социальные сети, чтобы получать прибыль, расскажем в статье.

Рубрики Маркетинг