Что такое «контент-план» и зачем он нужен

Что такое «контент-план» и зачем он нужен

Продвижение бизнеса через контент – модная тенденция в digital-маркетинге. В идеале, контентная стратегия должна разрабатываться с учетом всех рекламных источников.

Рубрики Digital, -> Все, Маркетинг, Копирайтинг

Почему покупатели уходят с сайта и как удержать их внимание дольше

Почему покупатели уходят с сайта и как удержать их внимание дольше

Высокий показатель отказов (bounce rate) – плохой знак для владельца сайта. Это значит, что люди заходят на него, просматривают предложение, и оно их не интересует. Поэтому они уходят на другой ресурс в поисках желаемого. Чем это чревато для продавца? Его финансовый бюджет тратиться, нет конверсий и нет продаж. Такие посетители просматривают максимум одну или две страницы и не задерживаются на них долго. В чем могут быть причины и как решить эту проблему, расскажем в статье.

Рубрики Digital, -> Все, Маркетинг

Как получать клиентов из социальных сетей

Социальные сети набирают популярность с каждым днем. Сегодня, чтобы что-то купить или продать, узнать информацию либо пообщаться друг с другом, идут в сети. Товары, услуги, предлагаются через личную страницу, страницу компании, профессиональное сообщество, закрытые и открытые группы. Как продавать через социальные сети, чтобы получать прибыль, расскажем в статье.

Рубрики Digital, -> Все, Маркетинг

Как писать продающие тексты

Как писать продающие тексты

Рекламные тексты не работают? Нет желаемой прибыли? Действительно, составить продающий текст, который принесет материальный доход под силу копирайтеру с опытом. Но навыки копирайтера этим не ограничиваются.

Рубрики Digital, -> Все, Копирайтинг