Почему покупатели уходят с сайта и как удержать их внимание дольше

Почему покупатели уходят с сайта и как удержать их внимание дольше

Высокий показатель отказов (bounce rate) – плохой знак для владельца сайта. Это значит, что люди заходят на него, просматривают предложение, и оно их не интересует. Поэтому они уходят на другой ресурс в поисках желаемого. Чем это чревато для продавца? Его финансовый бюджет тратиться, нет конверсий и нет продаж. Такие посетители просматривают максимум одну или две страницы и не задерживаются на них долго. В чем могут быть причины и как решить эту проблему, расскажем в статье.

Рубрики Маркетинг

«Вау-эффект» или как произвести впечатление на покупателя

«Вау-эффект» или как произвести впечатление на покупателя

Продавцу важно, чтобы покупатель испытывал восторг и желание купить еще раз товар либо услугу, даже если он этого не планировал. Для этого необходимо постараться и использовать все знания либо уловки, убеждая его совершить покупку неоднократно.

Рубрики Продажи, Маркетинг

Как получать клиентов из социальных сетей

Социальные сети набирают популярность с каждым днем. Сегодня, чтобы что-то купить или продать, узнать информацию либо пообщаться друг с другом, идут в сети. Товары, услуги, предлагаются через личную страницу, страницу компании, профессиональное сообщество, закрытые и открытые группы. Как продавать через социальные сети, чтобы получать прибыль, расскажем в статье.

Рубрики Маркетинг

15 маркетинговых идей продвижения бизнеса в сети для предпринимателей

15 маркетинговых идей продвижения бизнеса в сети для предпринимателей

Постоянный поиск клиентов и увеличение доходов остается проблемой для предпринимателей в сфере строительства, производства мебели, языковых курсах, инфобизнесе.

Рубрики Маркетинг