
Рекламный сервис myTarget сделал анонс новой даты изменения протокола передачи данных в цепочке редиректов.
Представители компании SimilarWeb подвели итоги прошедшего года и выделили основные тренды на рынке интернет-рекламы.
Высокий показатель отказов (bounce rate) – плохой знак для владельца сайта. Это значит, что люди заходят на него, просматривают предложение, и оно их не интересует. Поэтому они уходят на другой ресурс в поисках желаемого. Чем это чревато для продавца? Его финансовый бюджет тратиться, нет конверсий и нет продаж. Такие посетители просматривают максимум одну или две страницы и не задерживаются на них долго. В чем могут быть причины и как решить эту проблему, расскажем в статье.
В сервисе Google Business, специалистами компании Google, был обновлен конструктор сайтов, посредством внедрения следующих новшеств.
В Москве 29.05.2018 пройдет очередная крупная конференция организованная компанией Яндекс — Yet another Conference.